Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Ленин против НАТО!

Воскресенье, 23.07.2017
Главная » 2012 » Июль » 6 » Дополнительная информация по постановлению правительства РФ о транзите НАТО
16:01
Дополнительная информация по постановлению правительства РФ о транзите НАТО
Как вы уже знаете, 27.06.12 Правительство РФ приняло постановление, разрешающее войскам НАТО осуществлять поставки вооружения и военной техники через территорию РФ в Афганистан и обратно. Формально документ является лишь дополнением к постановлению от 2008 года "О порядке наземного транзита через территорию РФ вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении".
За прошедшее время чиновники ПЖиВ не сбавили "трудовую" активность и перед уходом в отпуска каждое из соотвествующих министерств приняло свои документы касающиеся данного вопроса.
Министерство транспорта в своём документе уточнило, что теперь "наземный транзит" заменяется - т.н.
"комбинированным транзитом". Что это означает..?
Во-первых, юридически подтверждается право НАТО перевозить оружие, боеприпасы, военную технику и снаряжение через территорию РФ и расширяет транспортные возможности для командования Североатлантического альянса.
Во-вторых, теперь военные грузы НАТО могут передвигаться по России почти всеми основными видами транспорта - железнодорожным, автомобильным и воздушным. Минтранс РФ добавил ещё и морской, но данный вид доставки не вписывается в логистическую схему. Маршруты перевозки выбирает НАТО и только уведомляет власти РФ о маршрутах (но НЕ согласовывает!!!). Власти РФ должны в течении не более 48ч. обеспечить возможность использования требуемого маршрута.
Таможенный комитет РФ издал постановление о порядке прохождения НАТОвцами таможенного контроля.
Согласно этому документу, для пересечения российской границы военным грузам НАТО достаточно пройти таможенные формальности с предоставлением сертификата, подтверждающего номенклатуру и количество вооружений, а также цель и конечный адрес их перевозки. Реальный таможенный досмотр со вскрытием контейнеров и сверкой грузов с документами категорически!!! запрещается. Сотрудники ГТК РФ на местах предупреждены об этом под расписку, в случае нарушения они будут уволены и возможно уголовное преследование за "превышение полномочий".
Также правительство РФ выпустило распоряжение по которому весь логистический (складской) персонал будет исключительно натовский, скорее всего это будет гражданский персонал НАТО.
Персонал аэропорта, аэродромные службы, диспетчеры будут комплектоваться по смешанному принципу, но при этом весь "российский персонал" будет работать строго на НАТО. Изначально натовцы хотели и в этом случае поставить 100% своего персонала, но оказались не готовы вкладываться в переоснащение аэродрома Ульяновск-восточный под натовские стандарты и оборудование.
Пока единственный не полностью согласованный вопрос это - охрана. Разумеется т.к. грузы военные, НАТО
требует разрешение поставить свою охрану, т.к. РФ-ным ЧОПам натовцы не доверяют. Чиновники ПЖиВ в принципе уже согласны (интересно какая была цена вопроса...?) различие только в одном - НАТО требует чтобы базу охраняла воинская часть НАТО, а чинуши из ПЖиВ пока согласны только на натовский ЧОП (т.е. частную военную компанию, типа BlackWaters).
Как только вопрос с охраной будет согласован, скорее всего на высшем уровне - то над аэропортом Ульяновск-восточный можно будет поднимать натовский флаг (или флаг США) и это будет первая фактически оккупированная часть русской земли.
Отдельно "радует" позиция Минюста РФ, который своим постановлением потвердил принцип неограниченной экстерриториальности (100% иммунитета от уголовной отвественности за любые преступления) для всего персонала НАТО задействованного в процессе транзита. Также граждане РФ НЕ смогут подавать иски в суд для получения компенсаций за утрату здоровья и имущества, в случае каких-либо техногеных катастроф по вине НАТО и преступлений совершённых персоналом НАТО в отношении граждан РФ.
И вот после ВСЕГО ЭТОГО кто-либо посмеет утверждать что путин меньшее из зол....?!
Категория: Аналитика | Просмотров: 606 | Добавил: Daimon999 | Теги: Измена | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
1  
Это ужас какой то! Подлость и предательство сакральных масштабов...

6  
Роланд ЭТО ещё НЕ все. Уже готовится сдача Сирии. Первые 2 шага к этому предательству УЖЕ сделаны. 1-й - отказ в поставке 3-х дивизионов С-300ПМУ2, под предлогом того что это оружие м.б. использовано в гражданской войне. Как система зонального ПВО м.б. использована против боевиков вызывает не только вопросы, но и горячее желание отправить лаврова и путлера на обследование к психиатру.
2-й на Женевской конференции РФ-ия поддержала западный план создания коалиционного парвительства из ВСЕХ участников конфликта. Какое коалиционное правительство м.б. создано с участием террористов....?
Всем охранителям и путиноидам очень рекомендую представить подобное правительство в РФ, в которое входили бы Басаев, Масхадов, Яндербиев, Закаев, Удугов, Радуев и Хаттаб.

3  
Обыкновенный либерализм Про Добрых Американских Солдат .

4  
Вестернизация - это Главная угроза Национальной Безопасности России . Вестернизация - это Метафизическое падение России . Вестернизация - это ликвидация России . Для антилиберального консенсуса патриотических сил , нужно создать Интернет-Советы . Ремейк Советов 1917 года в реале практически невозможен . Я уверен что объединение современных патриотических организаций возможно только через сеть . Что качественная агитация возможна только через сеть . Что аналитика потока информации и дезинформации возможна только через сеть . Интер-Советы ИС - это Виртуальная Система Свой-Чужой с ЦУП Центрами Управления Пропаганды . Классический принцип борьбы КР нужно сетивизировать и унифицировать для всех сетивых патриотических организаций . Слава России ! Россия для Советских !

5  
Прошу извинить, но забыл добавить кое-что и поэтому небольшой апдейт.
По решению ГТК РФ фактически запрещен также и инструментально-технический досмотр транзитных грузов (контейнеров).
Рядовой складской персонал будет российский (но оформлены как гражданский персонал НАТО, статус примерно как у работника иностранной компании), менеджеры и управляющие - граждане стран НАТО.
Транспортные самолёты - Ан-124 компания "Волга-Днепр", далее очень вероятны и натовские транспортники. Прямо сейчас натовцы не готовы, у них нет подробной технической карты заходов на аэродром Ульяновска, как только вобьют в компы - так и смогут летать. К примеру, именно из-за отсуствия в бортовом компе таких спец.карт местности, разбился Суперджет-100 в Индонезии.
Из этого вытекает возможность привлечения натовских диспетчеров и аэродромного персонала, т.к. русским они не доверяют, считают недостаточной квалификацию, знание ин. языков и т.п.

Имя *:
Email *:
Код *: